пятница, 27 апреля 2018
г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2
Почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67
Тел.: (812) 611-55-85
Фракции КПРФ Новости

За мост поборемся...

27 сентября 2017

На встрече депутатов областного Законодательного собрания с губернатором Александром Дрозденко рассматривался вопрос о строительстве мостов в ряде районов Ленинградской области, в том числе нового автодорожного моста через реку Волхов в Киришах.

Этот вопрос и ранее неоднократно поднимался руководством нашего города, но из-за отсутствия финансирования откладывался. Примерная стоимость нового моста - три миллиарда рублей. Стоимость новых мостов в других районах того же порядка. Деньги выделяются только для одного такого объекта, и областные власти не вполне определились с выбором места строительства.

Киришский мост, по оценке экспертов, может послужить максимум три года. Исходя из реальных сроков создания рассматриваемого объекта, строительство нового моста необходимо начать уже в этом году. Вся необходимая документация подготовлена, и ждать «пока гром грянет» не допустимо. Опоздание с реализацией проекта может привнести к прекращению автодорожного движения на участке, связывающем не только правобережную и левобережную части единого муниципального района, но и автомагистрали регионального и межрегионального значения.

По ныне существующему мосту непрерывным потоком везут грузы промышленных, строительных, пищевых и иных производств. Мостом ежедневно пользуется огромная армия перевозимых транспортом и движущихся пешим порядком садоводов и других жителей нашего района.

По словам заместителя председателя правительства области по строительству Михаила Москвина, изжившие свой срок мосты в других районах области тоже пребывают в плохом состоянии. Но следует учесть, что мостов конструкции подобной нашему в стране было построено всего 10 практически одновременно. Согласно собранным сведениям, из таковых лишь киришский остается не разобранным. Прочие подобные конструкции ликвидированы, поскольку достигли критически опасного состояния. Чтобы не случилось большой беды, наш мост необходимо эксплуатировать в щадящем режиме:

*соблюдать скоростной режим не более 40 километров в час;

*выдерживать расстояние между движущимся автотранспортом не менее 70 метров;

*не нарушать ограничение по грузоподъемности, не более 40 тонн суммарной нагрузки на мост.

Все мы знаем, что эти требования нарушаются - водители стараются поскорее «проскочить» этот дорожный участок. Особенно опасны моменты сближения встречных многотонных автомашин, создающих «ударный» импульс нагрузки на отдельных отрезках моста, повышая и ускоряя риск его
внезапного разрушения. Поэтому и руководителям нашего города и района, и его жителям - всем миром - надо с удвоенной настойчивостью добиваться скорейшего выделения целевых средств и начала строительства автодорожного моста через реку Волхов именно в Киришах.

Со своей стороны, Киришское отделение КПРФ организует сбор подписей за незамедлительное выделение средств и за начало этой особо важной стройки.

Александр МАКАРОВ, помощник депутата Законодательного собрания Ленинградской области от фракции КПРФ.