Электронный документооборот по бюджетному процессу будет осуществлять районная администрация
02 марта 2010
2 марта постоянная комиссия по местному самоуправлению Законодательного собрания Ленобласти рассмотрела в первом чтении областной закон «О прекращении осуществления органом местного самоуправления муниципального образования Гатчинское городское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области отдельного государственного полномочия Ленинградской области в бюджетной сфере».
Прекращение полномочия связано с необходимостью перевода бюджетных учреждений Ленобласти на обслуживание из администрации города Гатчины в администрацию Гатчинского района. Это вызвано потребностью дальнейшего развития электронного документооборота, который обеспечивает процессы планирования и исполнения бюджета Ленобласти. Включение в эту систему возможно только при установке непосредственно в учреждении удаленного автоматизированного рабочего места. В администрации района уже установлено «on-line» рабочее место, посредством которого обслуживаются 6 областных бюджетных учреждений, поэтому в Гатчине создавать такое же рабочее место, по мнению разработчика законопроекта, считается нецелесообразным.
Законопроект члены комиссии решили поддержать сразу в трех чтениях.
тел.: (812) 274-57-75, Ольга Матвеева