воскресенье, 21 июля 2019
г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2
Почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67
Тел.: (812) 630-21-85

Парламентарии обсудили с главой региона насущные вопросы медицинского обслуживания и ремонт дорог

09 июня 2015

Сегодня состоялась встреча депутатов Законодательного собрания Ленинградской области с временно исполняющим обязанности губернатора Александром Дрозденко, в ходе которой были рассмотрены вопросы получения дачниками из других регионов полноценной медицинской помощи в летний период на территории Ленинградской области и улучшения работы ДРСУ, обслуживающих региональные дороги.

С информацией по первому вопросу, инициированному лидером фракции ЛДПР Андреем Лебедевым, перед депутатами выступил председатель областного комитета по здравоохранению Сергей Вылегжанин. Докладчик отметил, что вопросы оказания медпомощи решаются в соответствии с межправительственным Соглашением о взаимодействии между Ленинградской областью и Санкт-Петербургом. «Ежегодно издается распоряжение о расширении зоны действия скорой медицинской помощи Санкт-Петербурга до 30-50 км на период массового выезда садоводов на территорию Ленобласти, кроме того привлекается санитарная авиация. Для оказания первичной помощи садоводам в регионе работают 32 амбулатории», - сообщил глава ведомства. По словам Сергея Вылегжанина, данные статистики свидетельствуют о снижении объема медицинской помощи в летний период, поскольку многие жители 47-го региона также уезжают в отпуск.

Депутат Валерий Ершов (КПРФ) выразил обеспокоенность в связи с отсутствием специальных дорожных знаков, обозначающих расположение пунктов оказания медицинской помощи. Сергей Вылегжанин выразил готовность при взаимодействии с муниципальными образованиями проработать этот вопрос.

Глава региона Александр Дрозденко поручил комитету по здравоохранению в течение недели представить график работы медиков не только в садоводствах, но и в местах массового отдыха людей, в том числе на пляжах, лесных и парковых массивах.

Вопрос улучшения работы ДРСУ, обслуживающих региональные дороги, и повышения качества эксплуатации ими дорог Ленинградской области озвучили председатель постоянной комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству Иван Григорьев и председатель постоянной комиссии по государственному, административно-территориальному устройству и местному самоуправлению Юрий Соколов (оба - «Единая Россия»).

Как сообщил глава комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил Козьминых, общая протяженность дорог в регионе составляет почти 10 тыс. километров. «В целях оптимизации механизма содержания автомобильных дорог планируется реорганизовать подведомственные предприятия путем создания пяти крупных дорожно-эксплуатационных управлений на базе наиболее устойчивых в финансово-экономическом плане предприятий, объединив их по территориальному признаку» - сообщил Михаил Козьминых.

Что касается отдельных «убыточных» предприятий (Ломоносовское ДРСУ, Пригородное ДРСУ №1 и Кировское ДРСУ), в отношении них за последние 7 лет было подано 8 исков в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области о несостоятельности (банкротстве), однако иски не были удовлетворены по причине погашения кредиторской задолженности, которое, впрочем, произведено за счет образования новых долгов. Комитет рассматривает три варианта реорганизации этих предприятий: присоединение, ликвидация или повторное обращение в Арбитражный суд.

На вопрос руководителя фракции «Справедливая Россия» Александра Перминова о реконструкции дороги Санкт-Петербург - Сосновый Бор А-121 был дан ответ, что совместно с руководством Ленинградской АЭС рассматривается возможность строительства объездной федеральной трассы по аналогии с Усть-Лугой. «ЛАЭС - объект федерального значения, и к нему должна вести федеральная дорога. Правительство региона не может тратить четверть бюджета на текущий ремонт подъезда к Сосновому Бору. Мы изыскали средства на 2015-2016 годы, порядка 150 млн рублей», - подчеркнул Михаил Козьминых.

При этом общая стоимость дорожных работ, по оценке комитета, равна 450 млн рублей. Первая очередь аварийного ремонта обойдется областному бюджету в 26 млн рублей. В начале июля будет заключен еще один контракт на приведение дороги в нормативное состояние, его стоимость составит порядка 73 млн рублей, сообщил председатель комитета. Правительство региона продолжит вести переговоры по этому вопросу.

Юлия Астахова,
пресс-служба Законодательного собрания Ленинградской области